четверг, 7 февраля 2013 г.

сделать адометр смотку па камаз

Вот этот парень появился у нас еще до нового года! И до сих пор стоит! В общем "желе" как надо, видимо "пятисотый" на пневме! Но за то время что он тут, он захромал и припал на одно колено! Каждое утро мне кланяется! ))) Переднее правое как видно!

Нравится119 Рекомендую

15288 просмотров

Трехтысячного подписчика этого блога машины ждет небольшой подарок (если он сам соизволит его принять). Очередная моя небольшая поделка) Ну конечно же не эта!Гы-гы, кто специально отписывается-подписывается у меня в ленте видны) И список пользователей у меня есть с начала написания темы. Я все вижу!Победитель . Немного пришлось повычислять правда, но это так! Но с условим, что в блоге появится машина. И это, кстати, девушка из Перьми) Полтора года на драйве и нет машины! Ай-яяяй!

Волгоград, Максимка

Я езжу на (до этого  )

Степан Палыч, 35 лет

был 15 минут назад

Личный опыт: Toyota Will VS

Комментариев нет:

Отправить комментарий