пятница, 8 февраля 2013 г.

маховик как источник энергии bbc

СергейР 23-11-2012 12:03quote:Originally posted by Maxdorff:Генератор не выживальщицкий девайс. Для него нужно топливо(за которое будут убивать) и он шумит. Был у меня реальный опыт в 90-х, не убили бы, но мало не показалось бы. Старый элитный посёлок (этакая деревня в сосновом лесу) соседи: старый кгбешный полкан и какая то не менее старая мразь из госплана. 220 одной фазой, а нам нужно было запитаться 3 фазы, ну купили армейский генератор, а он орёт страшное дело. Взяли и сделали небольшую землянку в которую влезла электростанция и осталось место чтобы туда влезть на обслуживание. Приточка была организована через вентилятор от ЭВМ (ну такой в мет.корпусе на 220V), а вот с выхлопом помучились, и оказалось, что идеальный вариант это 4 метровая пластиковая труба 60-70мм установленная вертикально, ШУМА НЕ БЫЛО слышно у соседских заборов (метров 30 если память не изменяет). Топливо конечно нужно.

SSDD 23-11-2012 12:03quote:щелочные никель - кадмиевые аккумыДорогие вроде (цена в 1,5-2 раза выше свинцовых)Ну и обслуживания требуют. Саморазряд больше, опять же.Циклов пишут что до 1000 - сравнимо с качественными свинцовыми.

Анунах 22-11-2012 23:51quote:Вообще ИМХО лучше использовать заливные щелочные никель - кадмиевые аккумы. Видел экземпляры 60х годов и еще в вполне рабочем состоянии.Сдается мне, такие лучше хранить не в жилом помещении - токсичны.

SSDD 22-11-2012 23:50quote:Такая батарея как на фото выдает 3.5А, напряжение на холостом ходу 18в.Чего-то совсем маловато. Поликристаллический кремний - инфа100% , типовая батарея размером около 80*160 - с них около 190 ватт снимают при киловатте на кв*м освещённости. А у вас и 50 не наберётся.

GreenMan 22-11-2012 23:43quote:Originally posted by MrWolf:Менял год назад на авто жены АКБ, 12В*40 А\ч. Был уже слабенький, но еще вполне живой, заводил машину вполне нормально. Поставил его на УПС, за полгода умер.Сульфатация из за недозаряда. Автомобильные желательно тренировать, разряжать и заряжать полноценной зарядкой. Для 40 А\ч что бы она давала 4А. Один знакомый жаловался на подобное, взял новые авто аккумы для упсов, а они за год у него сдохли. Вообще ИМХО лучше использовать заливные щелочные никель - кадмиевые аккумы. Видел экземпляры 60х годов и еще в вполне рабочем состоянии.

GreenMan 22-11-2012 23:32quote:Originally posted by Kroton:У меня стоит AGM акум на 200 А/ч и киловатный безперебойник с 30А зарядкой.Если не секрет что за бесперебойник на килловат? К одному 12в аккуму можно подключить только 650Вт упс. Сколько искал на большую мощность не нашел. При этом долговременно с 650Вт блока можно снимать порядка 200Вт, радиаторы полевиков холодные, а вот силовой транс разогревается до +70 с открытым корпусом. Данные получены на старинном АРС650 в металлическом корпусе, там хоть какой то запас есть. В современных даже теплоотводы зачастую выполнены в виде металлических брусков - тепловых аккумуляторов. Их задача продержаться 20 минут, потом они медленно остывают пока идет заряд. quote:Originally posted byBahing308такая батарея кажись 10А выдает.моторчик тратит 30А. если 6 часов заряжать то можно проехать 2 часа на полном ходу. Для моих целей (порыбачить)это достаточно.Такая батарея как на фото выдает 3.5А, напряжение на холостом ходу 18в.

SSDD 22-11-2012 23:12quote:Такие АКБ стоят в УПСах. Обычно 12В*7А\ч. Вот они нормально подходят для резерва.Не-а, не такие.Технология AGM не имеет никакого отношения, (кроме продаванско-маркетинговых, конечно) к высоким (или низким) токам эксплуатации. AGM - это технология "хранения" электролита в аккумуляторе - в отличие от плескающейся в автомобильной АКБ кислоте, в AGM-аккумуляторе кислота "хранится" в пропитанной ею стекловолоконной "вате". В гелевых АКБ - соответственно, в загущённом с помощью силикагеля состоянии. Вот и вся разница. А максимальный ток отдачи АКБ зависит исключительно от толщины пластины в аккумуляторе. Толстые пластины так-же не любят маленькие токи разряда, как и тонкие - большие, посему применять надо их сообразно условиям применения. УПСовые АКБ - как раз случай, который не подходит для наших целей - ток там как раз большой. quote: Менял год назад на авто жены АКБ, 12В*40 А\ч. Был уже слабенький, но еще вполне живой, заводил машину вполне нормально. Поставил его на УПС, за полгода умер.Это у вас случилось как раз потому, что УПСовая зарядка автомобильную АКБ окончательно доконала. В работающем и заряжающем АКБ авто - 14,4 вольта, а зарядка УПСового работает на 13,8. Вот он от недозаряда, вкупе с относительно малыми токами и умер. Хотя, он у вас и так тяжело раненный был Вобще, советую смотреть в сторону блоков питания для охранных систем (а может, у меня это профдеформация такая) Хотя - они рассчитаны на работу в круглосуточном режиме, в основном достойное качество и все мыслимые защиты (вход-выход-акб), работают в широком диапазоне входных напряжений и чёрти-чего в сети - ибо как правило импульсные, путёвые умеют корректно работать с разными типами и ёмкостями АКБ, осуществляя за ними необходимый уход - и даже подогреют её при необходимости. Многие имеют дополнительный выход, извещающий и пропаже или появлении сетевого напряжения. Ну и тэдэ.

MrWolf 22-11-2012 22:08quote:Originally posted by Rossiyanin:раз в неделю заряжаем автомобильные аккумуляторы от генератораАвто аккумулятор чрезвычайно не любит малых токов заряда и разряда, особенно разряда. А нам это и нужно, для длительного запитывания светодиодов, зарядки фонариков, раций, приемников. Поэтому акуумулятор нужен на AGM технологии (хз чем он от гелевого отличается, но вроде отличается).Такие АКБ стоят в УПСах. Обычно 12В*7А\ч. Вот они нормально подходят для резерва.К примеру. Менял год назад на авто жены АКБ, 12В*40 А\ч. Был уже слабенький, но еще вполне живой, заводил машину вполне нормально. Поставил его на УПС, за полгода умер. А 2 купленных УПСовых аккумулятора вместе с б/у УПСами работают уже более года в спаренном режиме.И еще. Обратите внимание на светодиодные ленты. Недавно купил 2м ленты по 25 грн/м (~3$), 60 светодиодов/м . Нарезал кусочками по 3 диода и еще добавил 200 Ом сопротивление (т.к. они на 12В, а АКБ может выдавать до 13.5, а если стоит зарядное так и под 15, боюсь сжечь). Один кусочек потребляет около 10 мА, это 12*0,01=0,12 Вт. В гараже 2 шт горят непрерывно как аварийное освещение. Горят весьма ярко и можно пройти не включая свет (гараж присоединен сбоку к дому и ворота открываю редко - вход из дому, больше используется как сарай-мастерская-котельня).

SSDD 22-11-2012 22:03quote:такая батарея кажись 10А выдает.По размерам и плепорциям, насколько мну понял, она чуть поболе будет.Хотя элементы там какие-то непонятные... quote:моторчик тратит 30А. если 6 часов заряжать то можно проехать 2 часа на полном ходу.для этого-то пойдёт - думал, вы напрямую двигатель от СБ запитывать собираетесь

Анунах 22-11-2012 21:39quote:Originally posted by Bahing308:даже переносная солнечная зарядка обеспечивает освещение и рациюНо в основном только летом. А освещение сильнее всего нужно как раз зимой, когда солнца почти нет.В связи с этим такой вопрос: никто не видел в продаже микроветряки ватт на 50?

sachaff 22-11-2012 21:29quote:Originally posted by ИванТайга:и на зарядное устройство *Сонар*.я правильно понял, что зарядник заряжает от 220 и питает лампочки?

Bahing308 22-11-2012 21:04quote:Originally posted by SSDD:разве?такая батарея кажись 10А выдает.моторчик тратит 30А. если 6 часов заряжать то можно проехать 2 часа на полном ходу. Для моих целей (порыбачить)это достаточно.

SSDD 22-11-2012 20:24quote:з.ы. я вот думаю лодку сделать на солнечной тяге.вот такой панели будет достаточно.разве?

Bahing308 22-11-2012 20:04сейчас в магазинах где торгуют лодками, очень популярны лодочные электродвигатели. к ним продаются щелочные аккумуляторы. которые не боятся полного разряда. солнечная зарядка их заряжает на прямую. просто тупо соединить проводами.главное чтобы напряжение у зарядки было 12 вольт.вот и вся БП энергетика.з.ы. я вот думаю лодку сделать на солнечной тяге.вот такой панели будет достаточно.

SSDD 22-11-2012 19:48quote:Режим работы генератора, предложенный Lev007, тоже считаю оптимальным. Запускаем раз в неделю (можно даже ещё реже) на короткое время (3...5 часов) генератор и враз заряжаем все аккумуляторы и девайсы. Но для этого необходимо:-каждый аккумулятор должен иметь своё зарядное-зарядки должны быть мощными (турбо) чтобы обеспечивать полный заряд за 5 часов-для удобства нужен блок розеток (или парочка) на 20 или более розеток-необходимо иметь элементарное понимание какова мощность вашего генератора, какое потребление каждой зарядки. Чтобы не превысить максимальную нагрузку генератора, но и не гонять его при загрузке процентов на 10 всего.-как вариант - двухступенчатая схема:раз в неделю заряжаем автомобильные аккумуляторы от генератора, а потом уже от них мелкие девайсы (рации, приёмники, фонарики) Такие зарядки само собой должны уметь работать от 12vПринцип верен, но применение свинцовых АКБ (из соображений тривиального здравого смысла, не более) налагает вот на это quote:-зарядки должны быть мощными (турбо) чтобы обеспечивать полный заряд за 5 часовдейство существенное ограничение - аккумуляторы тоже должны быть "турбо", а их ещё не изобрели. АКБ требует зарядки током в 0.1С (от ёмкости, т.е. батарею 100А/ч следует заряжать током в 10А) на протяжении 10-15(!) часов. И только потом - пользоваться. Всё остальное крайне быстро снижает их ресурс, а новых выживальщику будет точно взять негде.

SSDD 22-11-2012 19:38quote: Если этот груз будет опускаться в течении часа, то можно посчитать, какую нагрузку он понятянет. Я уже не помню, но около ста ватт, кажись. Т.е. для освещения светодиодами трех комнат (не для чтения, но хоть чтобы что-то видеть) эта система будет крутиться, допустим, три часа. Если кто разбирается в расчетах, можно пересчитать.не-не-не. Гораздо меньше. Потенциальная энергия тела массой в тонну на высоте 1 метр равна 9810 Дж, что в свою очередь равняется 2,72 ватт-часа Вам этого на АКБ телефона не хватит, без учёта потерь на преобразование.

Lev007 22-11-2012 19:27quote:Originally posted by Rossiyanin:Режим работы генератора, предложенный Lev007, тоже считаю оптимальным. Запускаем раз в неделю (можно даже ещё реже) на короткое время (3...5 часов) генератор и враз заряжаем все аккумуляторы и девайсы. Но для этого необходимо:-каждый аккумулятор должен иметь своё зарядное-зарядки должны быть мощными (турбо) чтобы обеспечивать полный заряд за 5 часов-для удобства нужен блок розеток (или парочка) на 20 или более розеток-необходимо иметь элементарное понимание какова мощность вашего генератора, какое потребление каждой зарядки. Чтобы не превысить максимальную нагрузку генератора, но и не гонять его при загрузке процентов на 10 всего.Поэтому купил такое и такое

Bahing308 22-11-2012 19:08quote:Также мониторю тему о солнечный панелях,даже переносная солнечная зарядка обеспечивает освещение и рацию. а вообще слышал футуристическую идею вечного двигателя.свободно подвещенный гироскоп будет вращаться совершая 1 оборот в сутки.система съема энергии как в подвешенном грузе, только его не нужно подымать в ручную. Сейчас точно расчет не помню, но маховик весом в тонну может поддерживать собственное вращение и выдавать 35 ват излишней энергии.энергия из ничего . если точнее, он будет останавливать вращение земли.Земля правда не остановится, потому что например луна останавливает землю в 100500 раз сильнее.

Kroton 22-11-2012 18:33У меня стоит AGM акум на 200 А/ч и киловатный безперебойник с 30А зарядкой. Дорого вышло, но зато об отключении електричества в зимнее время не безпокоюсь (газовый котел дома стоит). На дня 3-4 отопления должно хватить, а там уже посмотрим. Для чисто освещения диодами, так тут запас солидный.Еще бы надо прикупить инверторный генератор, говорят они экономичны, чтобы заряжать акум, ну и пользоваться техникой (если надолго вырубили свет). Также мониторю тему о солнечный панелях, реально безшумное получение електричества и зарядки акумов.

Kroton : Система генератор/зарядное устройство/аккумулятор/лампочки : Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

Комментариев нет:

Отправить комментарий