среда, 6 февраля 2013 г.

словесные поздравления с годовщиной свадьбы 5

QUOTE (Алёнк@ @ Oct 19 2011, 10:18 AM) Одно время коллега поставил на комп заставку с Масяней, так эта зараза всё время смотрела на меня, время от времени моргала и что-то говорила. У меня реально была Масянофобия! Ну я её потом научилась завешивать листом А4, стало легче...  у меня тоже раньше такая заставка стояла)))))QUOTE Наташа, очень хорошо, что Лизе нравится в ЦИПРе. А ты всё время там присутствуешь? Это платно?Да, я все время там с ней.Официально - бесплатно. Фактически - собрали налом тысячу на "оформление группы" (с этих денег будут проплачиваться в том числе те обои в группу, которые я сейчас ваяю) и каждый покупает канцелярию по списку (у меня сегодня тоже на тысячу вышло), но детям все это реально выдают на занятиях, те ничего в заначку не уходит. вобщем я не считаю. что кто-то на этом наваривается. меня лично все пока устраивает)QUOTE На счёт бутербродов. Они влияют не на выработку молока, а на его питательность, т.к. довольно калорийные. Так мне объяснила медсестра и я очень благодарна ей, потому что это даёт шанс сохранить молоко. У тебя есть конкретная информация, что это не так?! Одной гречкой и постной говядиной питаться нельзя, питание должно быть разнообразным. Аллергия может быть на что угодно! Лично я со своими ем и сладости, и шоколад, и молОчку, а у подруги при строго диетическом питании малыш постоянно цвёл. Тут не угадаешь!ну вообще есть спец диета для кормящих. сбалансированная пища. достаточно калорийная, но от нее не поправишься, тк в ней нет "вредных" и лишних продуктовQUOTE так про гречку и говядину никто не спорит, но ограничивать себя только этими продуктами ошибочно! блин, да я просто для примера написала! я ж не говорю, что этим ограничиваться надо! просто у меня сейчас реально нет времени расписывать все более подробно. гугл в помощь, так сказать...QUOTE Разясни пожалуйста . а что такое ЦИПР? Это как садик или садик. Целый день или несколько часов? центр игровой поддержки (при садике). 4 дня в неделю по часу.QUOTE Баффи, ждем фотки про окно в мир)) у тебя явная склонность к дизайну, ты где-то училась?Детки супер! на телефон чоле снимаешь?в колледже когда на стилиста училась - была живопись в том числе. остальное - самоучка.на телефон. фотик накрылся.мфльницу не хочу. а на зеркалку, которую хочу, пока денег нетQUOTE Ты не поверишь, но Бивиса, Симпсонов и тупые америкосовские комедии я сама не люблю.+++++++++ масяня рулит))))QUOTE 90% случаев с повышенным газообразованием у ребенка происходит из-за нарушений в диете матери - это факт.эвона как) а подробнее можно? я обоих детей кормила - есла практически все, тк аллергии не наблюдалось - проблем не было. обоих перевела на смесь (микамилк - нестожен), тоже проблем не было. но у Лизки было больше газиков, а у Серени меньше. итог - у всех все по разному. ИМХО. тоже факт, кстати, доказанный мною))))

всем привет!!!Юль, Сонь, спасибо за поздравления!Юль, гони мысли прочь плохие! Санька спит в обнимку, не просыпается? я жду уж момент когда с Михой можно будет в обнимку полежать))Баффи, ждем фотки про окно в мир)) у тебя явная склонность к дизайну, ты где-то училась?Детки супер! на телефон чоле снимаешь?Ксюнь, Маруська пусть себе пердит) все в сад!)Свет, хорошие семейные фотки у тебя! Алинчик выглядит старше как-то! еще туфельки сбивают с панталыку)Дашка, золотой у тебя муж! просто это ж надо а! везеееет! такие слова! мне б так! эх!Альбина, у меня Ванька тоже мало ел всегда! я с ним боролась очень долго! буквально год как перестала. В садике причем ест нормально, вроде! но я не взвешиваю, не знаю сколько весит. Вижу только что худой) зато стройный)Аленка, а не рано ли Андрюшке музыка органная?)))) что там он может оценить))а я Ваньке не разрешаю такие слова употреблять. Пару раз давно уже по губам дала и как отрезало. Он и мне делает замечания, если я что-то подобное скажу.как твоя ангина?Сереже сопли чем лечишь?Отметили уж чересчур) я тамянки перебрала. С непривычки)Ты не поверишь, но Бивиса, Симпсонов и тупые америкосовские комедии я сама не люблю.А Масяня - это было просто сумасшествие какое-то, мы тогда курсе на 2 учились. Кто больше всех фраз знал из нее тот был самый крутой)) у меня потом одно время даже кличка была Масяня, я такая же была шопопало и хихикала так вредненько))Надька где? вроде поздравляли как надо!Мне мама подарила блендер на Михины крестины. Стоит в коридоре нераспакованный до сих пор. Я его боюсь)Надо было все же комбайн наверное брать. Там я хоть знаю что делать надо. Теперь еще надо соковыжималку брать!Девочки вы в какой воде моете малых? Я в 30 градусах. Так все кто воду трогал утверждают что я мать-ехидна Забыла чо! Ходили к педиатру, набрал Медвежонок мой тока 200 граммов за месяц и плюс 2 см. Но я четта не парюсь совершенно! Мы ж прошли курс массажа, потом он крутится уже переворачивается, в ванне по полчаса у него активное плавание! он веселенький! Слышь Светик? 200 граммов набрали тока за месяц и ничего тут страшного нет)

Свет, Алиночка сама кушать просит, или только ты ее пытаешься накормить?Ален,ночь прошла в том же душе, жутко мн и все тут!Спим мы Сашенькой в обнимку, вот и любуюсь ей всю ночь, сон не идетНаталь, Лиза с Серегой прелесть!!!!!!

С весом деток у меня мама очень любит про меня историю рассказывать- до полугода я набирала вес, а в полгода перестала и хоть тресни..Надо меня было в год в сад отдавать, а я 7 кг..а надо по сов.стандартам для сада было 9 кг..Маму в те времена педиаторы тоже "заклевали" что нифига она меня не кормит Моя мама тоже конечно "парилась"..Эх...а сейчас вот постоянно вес контролировать надо, чтобы не поперло

QUOTE (Светланчик 000 @ Oct 19 2011, 12:36 PM) Аленка, не знаю . а что в таком случае проверяют7 Света, честно, не знаю. Мне кажется, Алинка здоровый и жизнерадостный ребёнок и лишний раз не нужно её таскать к врачам. Альбина, мой средний сейчас весит 15,7-16 кг., нам врачи уже даже ничего не говорят... мало весим и всё тут. QUOTE она вот ест такие бутеры и радуется жизни. я просто её поддержалаСоня , спасибо!!!Ага, ем и радуюсь. Как у Кристины здоровье?Куда-то наша Нади пропала...

QUOTE (Baffi @ Oct 18 2011, 09:28 PM) QUOTE (София1989 @ Oct 18 2011, 08:06 PM) у тебя нарушения в питании, раз у крошки повышенное газообразование не фактQUOTE Даешь бутеры с маслом и сыром сваля, да Алён?с каких пор бутерброды с маслом и сыр сваля влияют на выработку молока? 90% случаев с повышенным газообразованием у ребенка происходит из-за нарушений в диете матери - это факт.про бутерброды с маслом и сыром - это Алёна писала, что не надо задумываться о сбросе веса, т.к. от этого ухудшится и качество и количество молока, она вот ест такие бутеры и радуется жизни. я просто её поддержала Алён, чуть попозже напишу, что я ем)))

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18

Форум родителей > Июнятки - 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий